index logo jmc motors
 
 
 
brends

☎ 8 (903) 778-64-34
logo-wa 8 (915) 063-55-30
 info@jmc-motors.ru  jmczakaz@yandex.ru

Новорязанское ш., г. Люберцы

ул. Авиаторов д.2 к.1

 
      КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М  | КОНТАКТЫ       
 
Внимание!   Цены на сайте необходимо дополнительно уточнять

Каталоги деталей

Присадки для дизельного топлива

На российском рынке качество дизельного топлива, мягко говоря, восторга не вызывает: низкое цетановое число, высокая степень загрязненности и сезонность топлива делают практически неизбежными целый ряд проблем. Совершенно понятно, что эти факторы не могут не сказаться отрицательно на техническом состоянии и работе двигателя. Для того чтобы меньше зависеть от этих неблагоприятных факторов стоит приобрести специальные присадки — депрессоры или антигели.

Конечно, список присадок для дизельного топлива не ограничивается только этими позициями, сегодня трудно представить себе дизельное топливо высокого качества без присадок, имеющих разные функциональные назначения. Существуют не только депрессорные, но и цетаноповышающие, диспергирующие, противоизносные, антиокислительные, антидымные, ингибиторы коррозии, моющие и другие присадки.

На некоторых из них стоит остановиться подробнее.

В холодную погоду главную проблему для дизельного двигателя представляют парафины, всегда присутствующие в топливе и переходящие в твердое состояние при охлаждении. Помутнение дизельного топлива свидетельствует о том, что парафины начали выпадать в осадок, что само по себе не представляет особой опасности, но, если снижение температуры продолжается, молекулы парафина срастаются между собой, образуя агломераты. Когда агломераты достигают диаметра микропор фильтров тонкой очистки, фильтр перестает работать, и топливо к двигателю не поступает. Температура, при которой фильтр престает пропускать топливо, называют температурой предельной фильтруемости.

Вообще, качество дизельного топлива в условиях низкой температуры зависит от трех параметров: температуры помутнения, температуры предельной фильтруемости, температуры застывания.

Для двигателя наиболее важным является параметр предельной фильтруемости — при помутнении топливо еще способно проходить через фильтры, мотор работает. Если в топливо добавить антигель, можно не только превратить летнюю солярку в зимнюю, но и улучшить характеристики зимней солярки. Когда топливо мутнеет, а тем более становится вязким и напоминает гель, присадки добавлять поздно и бесполезно, топливо должно согреться.

Присадка-антигель препятствует замерзанию топлива в топливопроводе и не дает закупориться фильтрам тонкой очистки. Кроме этого эта присадка «рассеивает» воду из топлива.

Нередко присадки продаются сразу «пакетами» — с несколькими функциональными возможностями. Например, часто можно увидеть присадку, которая называется «Дизельный антигель с кондиционером» (diesel antigel & conditioner). Это означает, что в присадке присутствует специальная добавка, очищающая фильтры и топливную систему.

Бывают и универсальные присадки (diesel fuel treatment), содержащие в себе обширный пакет функциональных возможностей. Они способны препятствовать превращению топлива в гель, поддерживать форсунки двигателя в чистоте, улучшать пуск двигателя в холодную погоду, снижать дымность, обеспечивать сепарацию воды.

Заметим, что ассортимент предлагаемых присадок весьма велик и при выборе необходимо ориентироваться не только на название, но и на описание или инструкцию по использованию присадки, а при ее применении стоит помнить о следующем:
- эффективная концентрация присадки указана в инструкции, увеличение концентрации положительного эффекта не дает и свойств топлива не улучшает,
добавлять антигель в топливо, которое уже помутнело, абсолютно бесполезно — депрессорная присадка действует лишь на растворенные парафины;
- температурный порог фильтруемости топлива важнее температуры его замерзания;
- эффективность присадки в большой степени зависит от качества топлива.

На последнем пункте остановимся чуть подробнее. Антигели способны модифицировать лишь растворенные парафины, поэтому присадки следует добавлять только в теплое топливо, а летнее топливо низкого качества мутнеет даже при температурах, близких к нулю. Например, в качественном летнем топливе кристаллы парафина начинают выпадать при температуре −5°C. Чтобы присадка-антигель выполнила свою функцию, она должна добавляться при температуре, как минимум на 10 градусов превышающей температуру помутнения. В противном случае результата не будет.

Если вы решили самостоятельно составить пакет присадок к топливу, вам придется учитывать совместимость разных присадок, чтобы избежать антагонистического эффекта различных поверхностно-активных веществ, содержащихся в присадках.


ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

Часы работы:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 15
 выходной

Мы ВКонтакте

Каталог JMC

запчасти jmc каталог

Каталог FOTON

запчасти foton каталог

Каталог ISUZU

запчасти isuzu каталог

Каталог BAW

запчасти baw каталог

Каталог FAW

запчасти faw каталог