index logo jmc motors
 
 
 
brends

☎ 8 (903) 778-64-34
logo-wa 8 (915) 063-55-30
 info@jmc-motors.ru  jmczakaz@yandex.ru

Новорязанское ш., г. Люберцы

ул. Авиаторов д.2 к.1

 
      КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М  | КОНТАКТЫ       
 
Внимание!   Цены на сайте необходимо дополнительно уточнять

Каталоги деталей

Очищаем солярку от воды

Фильтр ГОТ JMCВ дизтопливе практически всегда присутствуют и вода различные загрязнители, однако именно вода доставляет больше всего проблем. Обычные фильтры воду не задерживают, а фильтры-сепараторы, пришедшие на смену отстойникам и призванные отделить воду от топлива, не всегда работают так, как хотелось бы.

Срок службы топливной аппаратуры зависит прежде всего от качества дизельного топлива и в немалой степени от его чистоты. Что касается основных загрязнителей топливной системы дизельных автомобилей, они хорошо известны – это органические и неорганические вещества, а также вода. Какое бы чистое топливо не заливали в бак, там обязательно будет некоторое количество грязи и воды. В некачественном топливе могут присутствовать также асфальтены – тяжелые углеводороды, оставляющие на фильтре черные отложения. Из-за этого топливный фильтр может забиться довольно быстро. Однако для этого его и установили, чтобы отлавливать в топливе все постороннее, при этом фильтр вырабатывает свой ресурс тем быстрее, чем больше грязи в топливе.

Вода в дизтопливе никогда не считалась безвредной, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Зимой вода имеет свойство замерзать в самой недоступной точке трубопровода, и тогда двигатель работает неустойчиво либо вовсе глохнет. А еще в воде могут жить микроорганизмы, которые питаются дизтопливом. Из-за них возникает множество проблем в теплое время года, когда микроорганизмы начинают интенсивно размножаться и нередко забивают топливный фильтр.

Защитим топливную аппаратуру от воды

Однако мало кто знает, что наибольший вред вода, присутствующая в дизтопливе, причиняет топливной аппаратуре. При высоком давлении впрыска вода, находящаяся в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приводит к росту расхода топлива и соответственно ухудшению экономических и экологических характеристик двигателя.

Особенно негативно наличие воды в топливе стало проявляться при переходе на более высокие экологические стандарты. Чем более совершенна топливная аппаратура, тем больше ущерб, причиняемый водой. Зависимость здесь прямо пропорциональная, ведь для лучшего распыления топлива на современных автомобилях пришлось повысить точность и давление впрыска, а износ сопел распылителей, вызываемый находящейся в топливе водой, находится в квадратичной зависимости от давления впрыска. Так, если давление топлива в районе плунжерной пары в двигателях стандарта Euro 2 в среднем составляло 1200 атм, то в двигателях стандарта Euro 3 оно возросло до 1500 атм, а стандарта Euro 4 – уже до 1800…2000 атм. Поэтому при использовании топлива с одинаковым содержанием воды форсунки на двигателе Euro 3 прослужат в полтора раза меньше, чем на двигателе Euro 2, а на двигателе Euro 4 почти втрое меньше.

Среднее давление впрыска у различных двигателей и относительный износ форсунок при наличии в дизтопливе одного и того же количества воды
Насос-форсунки, устанавливаемые на современных двигателях и страдающие от воды в первую очередь, стоят очень дорого. Замена их комплекта может обойтись владельцу в несколько тысяч евро, не считая потерь из-за простоя автомобиля. Поэтому по мере совершенствования двигателей и их топливной аппаратуры все более актуальной становится проблема очистки дизельного топлива от воды. Подавляющее число компаний, выпускающих автомобили с дизельными двигателями, в настоящее время в обязательном порядке устанавливают фильтры-сепараторы(фильтры грубой очистки), задача которых – отделить воду от дизтоплива, поскольку обычные топливные фильтры могут задерживать только свободную воду, да и то не полностью. Впрочем, и фильтры-сепараторы не всегда справляются с этой задачей достаточно эффективно.

Виды топливных фильтров

Фильтр топливный ГОТ JMC - сепаратор влагоотделитель
Фильтр топливный ГОТ JMC - сепаратор влагоотделитель

Сепаратор дизельного топлива JMC MODEL 500FG
Сепаратор дизельного топлива JMC MODEL 500FG

Фильтр-отстойник JMC - грубой очистки топлива (влагоотделитель JMC)
Фильтр-отстойник JMC - грубой очистки топлива (влагоотделитель JMC)

Фильтр топливный грубой очистки JMC Евро-3, влагоотделитель, DELPHI (оригинал)
Фильтр топливный грубой очистки JMC Евро-3, влагоотделитель, DELPHI (оригинал)

Фильтр топливный грубой очистки ISUZU (ИСУЗУ) NLR85 - влагоотделитель
Фильтр топливный грубой очистки ISUZU (ИСУЗУ) NLR85 - влагоотделитель

Сепаратор дизельного топлива MODEL 500MP - с подогревом, 12V
Сепаратор дизельного топлива MODEL 500MP - с подогревом, 12V


ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

Часы работы:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 16
 выходной

Мы ВКонтакте

Каталог JMC

запчасти jmc каталог

Каталог FOTON

запчасти foton каталог

Каталог ISUZU

запчасти isuzu каталог

Каталог BAW

запчасти baw каталог

Каталог FAW

запчасти faw каталог