☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки.
Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Её необходимо немедленно вытереть пока она не вступила в химическую реакцию.
Порядок очередности при снятии (см. рисунок ниже «Сцепление в сборе**»):
— Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.
— Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.
— Ослабьте болты крепления кожуха сцепления в порядке нумерации, Как показано на рисунке.
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.
1. Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените комплект сцепления в сборе.
2. При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырех направлениях.
Если хотя бы в одном направлении коробление превышает*** установленную норму, замените кожух сцепления в сборе.
***Предельное коробление нажимного диска — 0,3 мм.
3. Визуально проверьте крышку кожуха сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.
При обнаружении неисправностей замените корзину сцепления в сборе.
Сцепление в сборе Isuzu**
Коробка передач MYY:
NKR55 (⌀240 мм.)
NНR55/ NKR55/ NHR69 (⌀250 мм.)
Норма приложенного усилия:
Минимальный предел приложенного усилия:
Норма приложенного усилия:
Двигатели:
[1] Подложите под нажимной диск контрольный металлический диск толщиной "А".
[2] Сожмите кожух сцепления так, чтобы расстояние "В", указанное на рисунке, стало равным 18 мм. (для МКПП MYY 19 мм). Сжатие кожуха можно выполнить двумя способами.
Способ А: Сжать кожух при помощи гаражного пресса.
Способ Б: Прижать кожух сцепления при помощи болтов ее крепления "Н", указанную на рисунке, между базовой поверхностью и верхней частью рычагов диафрагменной пружины.
Норма высоты рычагов пружины:
a) Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надежность крепления наличие поломок или ослабления. При обнаружении эти неисправностей замените ведомый диск в сборе.
б) Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки. При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня.
Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска.
Оправку необходимо установить строго горизонтально.
Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок. Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина коробления превышает установленную норму, замените ведомый диск.
Коробление диска:
Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска.
Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач.
Установите индикатор часового тип на наружную окружность ведомого диска медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе.
Люфт в шлицевом соединении ведомого диска Isuzu……………1,0 мм.
При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклепок, крепящих фрикционные накладки диска.
Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе.
Глубина расположения головок заклепок:
Коробка передач MYY:
Глубина расположения головок заклепок:
NKR55 (⌀240 мм):
NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.):
Визуально проверьте состояние выжимного подшипника (муфты сцепления) и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.
Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).
1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик
2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY............ MO-NO2
3. Установите выжимной подшипник.
4. Установите муфту выжимного подшипника.
5. Установите ведомый диск сцепления.
6. Установите кожух сцепления.
Коробка передач MYY
Момент затяжки......... 40 Н•м
Мы ВКонтакте