index logo jmc motors
 
 
 
brends

8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
email info@jmc-motors.ru

[2 км от МКАД]

Новорязанское ш., д. 6

 
  el-menu
 

Каталоги деталей

Правильная эксплуатация двигателя JМС 4JВ1T

Как мы знаем, эксплуатация дизеля радикально отличается от эксплуатации бензинового движка. На автомобиль JMC производства китайского завода Jiangling Motors ставится дизельный лицензионный двигатель 4JB1  с турбонаддувом и некоторыми изменениями и дополнениями.

Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих японских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта.

В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины JMC и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. Что происходит в этом случае? Масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает как говорится "на сухую", сгоревшее масло теперь уже в дополнение к тому же является абразивом.

Что делать и как этого избежать? Варианты есть! можно поставить турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Ещё вариант - спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут.

топливный насос высокого давленияМасло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей. Помните, топливный насос высокого давления (ТНВД) - высокотехнологичное устройство которое требует бережного отношения. Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 110 км/ч, понимая, что проворный двигатель JMC позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся очень бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию. К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки. Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера и появляются проблемы.

Какой можно предпринять из этого выход? Понимая что не в состоянии изменить качество топлива, но можем значительно облегчить жизнь двигателю не мучая его слишком высокими оборотами и делая замену топливного фильтра. По рекомендации завода, фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители покупают топливные фильтры и меняют через 5 тысяч километров пробега. Поступают они при этом очень мудро с точки зрения экономии. Если посчитать, то за 120 тыс. км эксплуатации на фильтры уйдет 120:5x300 руб. (стоимость фильтра) получаем 6,1 тыс. руб. расходов в год. А вот когда мы "попадаем" на замену ТНВД 55-65 тыс. руб. ее стоимость + работы по установке – то понимаем разницу и экономию.

Не забывайте основное правило эксплуатации двигателя JМС 4JВ1T и удачи на дорогах!


Часы работы:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
 выходной

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

Мы ВКонтакте

Каталог JMC

запчасти jmc каталог

Каталог FOTON

запчасти foton каталог

Каталог ISUZU

запчасти isuzu каталог

Каталог BAW

запчасти baw каталог

Каталог FAW

запчасти faw каталог