☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) JMC - это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами JMC , поршнями и с распределительным валом двигателя JMC. Кроме того, этот ремень - обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя согласно синхронной работе поршня.
Для подобной функции в автомобилях JMC ЕВРО 2 - используется шестерёнчатый привод ГРМ. У ремня ГРМ и шестерёнок есть свои минусы и плюсы, такие как шумность, долговечность и обслуживаемость. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.
Ресурс ремня ГРМ JMC расчитан примерно на 60000 км пробега, но специалисты рекомендуют менять немного раньше, для исключения непредвиденных ситуаций, а именно - обрыва ремня!
Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей - масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействует как абразивный элемет и разрушает целостную структуру ремня. Важным моментом является то, что нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и дорогой ремонт двигателя.
Износ краев ремня ГРМ означает, что:
Ремень ГРМ в перемычках между зубьями имеет следы износа, значит:
Заметный износ боковин зубьев говорит о том, что:
Отслоение зубьев ремня ГРМ от основы станет сигналом о том, что:
На зубьях обнаруживаются потертости, их причины:
Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне зубчатого ремня:
Совет:
Во время очередного технического обслуживания автомобиля обязательно проверять состояние ремня ГРМ, его натяжение даже если производителем автомобиля или регламентом это не предусмотрено! А также использовать только оригинальные ремни ГРМ JMC. При отсутствии оригинального ремня можно поставить и аналог, но при этом надо понимать что у неоригинального ремня может быть другая форма зубца (овал, конус, квадрат), разное растояние между зубцами, а так же разная толщина и высота. Это может привести в проскальзыванию ремня и нарушеню работы газо-распределительного механизма JMC.
Мы ВКонтакте