☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
1) Отключаем АКБ.
а) Откручиваем и снимаем стартер (ключи на 18)
б) Отсоединяем выхлопную трубу от турбины. (гайки стальные, можно надрубить зубилом, а в замен поставить бронзовые-жигулевские)
2) Отсоединяем тросики переключения передач и снимаем весь механизм переключения
3) Откручиваем кардан и подвесной подшипник (у кого есть). На кардане болты под ключ на 14, желательно накидной
4) Откручиваем рабочий цилиндр сцепления
5) На этой фотографии гайка, которая крепит барабан ручного тормоза. Для расшплинтовки использовать тонкий вороток. Для откручивания гайки -головка на 36.
6) Под гайкой металическая шайба
7) Двумя отвертками снимаем барабан
8) А вот и наш «ручник»
9) Расцепив пружины снимаем его
10) Вытаскиваем трос, он ни чем не закреплен
11) Откручиваем нижние болты крепления коробки(колокола) от движка. ключ,головка на 18
12) Масло подтекает из под датчика давления (предыдущее фото)
13) Откручиваем верхние болты. Ключ на 16.
14) Откручиваем крепление коробки (под коробкой и двигателем стоят домкраты!!! 4 гайки!
15) Снимаем коробку и вот оно сцепление.в верхней правой части под лепестками видна выскочившая пружина.
16) А вот и сам диск. Прошел диск около 30000км.
17) Оправка для установки диска
18) Ее изготовил знакомый токарь.
19) А вот так ставил
20) Очень помог «подкатной» домкрат
Мы ВКонтакте