☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Масло для автомобилей JMC.
Минеральное vs Синтетическое.
Среди водителей любых автомобилей всегда существуют разные мнения по тем или иным вопросам. Это нормально, ведь насколько мы знаем, сколько людей столько и мнений. Обратим свой взор к мнениям и суждениям на предмет моторного масла, а именно попробуем развеить существующие мифы, которые появляются как закономерность происходящая от отсутствия полных и достоверных знаний. Это не критично, с этим можно жить, но и от знаний, еще никто не умирал.
И так поехали!
Первый миф.
Какое же масло предпочтительнее выбрать для автомобиля jmc, минеральное или синтетическое?
Я, предпочитаю минеральное масло, так как оно натуральное, а натуральное в отличие от синтетического лучше, так поговаривают некоторые автовладельцы и это очень популярный миф. Каково же состояние у них возникает после того, когда они узнают, что синтетическое масло гораздо "полезнее" для двигателя, чем минеральное и это действительно так.
В чем же фишка? Спросите вы. Нам известно что, минеральные смазочные материалы производятся из натуральной сырой нефти, а вот синтетическое масло производятся путем химико-технологических преобразований, что обеспечивает главную цель наиболее эффективную и качественную работу двигателя.
Синтетическое масло защищает лучше двигатель чем минеральное потому, что его делают для работы с температурами большего диапазона. Синтетическое масло экономит топливо, при работе на обогащенной смеси (обогащенная смесь — это такая смесь, в которой на 1 кг бензина приходится 13 - 15 кг воздуха.) За счет низкотемпературной вязкости, снижаются затраты на преодоление сил трения в подшипниках, поршневой группе и грм.
Надо понимать, что при недостаточном смазывании, возможны проявления неисправностей. Следует отметить, важный момент при холодном запуске вашего автомобиля и его прогреве. Защита от износа при быстрой подаче масла к важным узлам гораздо выше. Возьмем, к примеру, минеральное масло SAE 15 W -40 и синтетическое 5W-30. Отметим, что при использовании синтетического масла двигатель запускается быстрее. И ко всему прочему сохраняется ресурс АКБ.
Второй миф.
Нельзя использовать синтетическое масло в двигателе, если уже использовалось минеральное. Некоторые водители боятся использовать синтетическое масло, так как ранее они всегда заливали в свой автомобиль минеральное масло. Однако каким бы ни было моторное масло, главные критерии для его выбора – соответствие требованиям вязкости и спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. При этом, масло может быть как минеральным, так и синтетическим.
Третий миф.
Только моторное масло низкого качества становится черным в процессе использования. На самом деле все обстоит ровным счетом наоборот. Если масло не окрашивается в черный цвет – это признак того, что оно не работает. В большинстве масел содержатся специальные присадки, которые защищают двигатель, очищая его от отложений и нагаров. При этом они остаются в масле в виде суспензии. Для лучшей работы двигателя необходимо, чтобы загрязнения оставались в масле в виде мелкодисперсных частичек, которые удаляются из двигателя при очередной замене масла, а не внутри двигателя, где они оседают на различных поверхностях деталей и могут в дальнейшем вызывать проблемы.
Четвертый миф.
Для двигателя предпочтительна езда на короткие дистанции. Водители, которые регулярно ездят на небольшие расстояния, могут наносить серьезный ущерб двигателю. Во время коротких поездок двигатель не нагревается до оптимальной рабочей температуры, за счет чего увеличивается вероятность образования низкотемпературных шламов. В таком случае водителям стоит использовать масло более высокого уровня, чтобы добиться лучшей защиты двигателя.
Мы ВКонтакте