index logo jmc motors
 
 
 
brends

8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
email info@jmc-motors.ru

[2 км от МКАД]

Новорязанское ш., д. 6

 
  el-menu
 

Каталоги деталей

Замена тормозных колодок
ISUZU NQR71/ NQR75 / NKR55

Снимать будем передние и задние барабанные тормозные механизмы (с автоматическим регулятором зазора и без него).

Снятие (передняя тормозная система)

1. Держатель колодки - пружина, фасонная шайба и шплинт.

2. Тормозная колодка с возвратной пружиной.

3. Тормозной шланг и тормозная трубка.

  • а) Для сбора вытекающей тормозной жидкости подставьте ёмкость под тормозной шланг.
  • б) Ослабьте затяжку гайки тормозной трубки (1) смотреть рисунок №1.
  • в) Cнимите пружинную фиксирующую скобу шланга (2) смотреть рисунок №1 разъедините Тормозной шланг и тормозную трубку (3) смотреть рисунок №2

ослабление затяжки
Рисунок №1

Обратите внимание! Необходимо проявить осторожность и не допускать перекручивания тормозной трубки и тормозного шланга.

разъединение тормозного шланга
Рисунок №2

4. Рабочий тормозной цилиндр

5. Опорный щит тормозного механизма.

Старайтесь хранить все снятые детали в чистом поддоне.

Передние и задние барабанные механизмы ISUZU NQR71/75, NKR55

Передние барабанные тормозные механизмы.
Две расклинивающиеся колодки.

передние барабаны
Рисунок №3

  • 1 - держатель колодки она же пружина, фасонная шайба и шплинт
  • 2 - тормозная колодка с возвратной пружиной
  • 3 - тормозной шланг и тормозная трубка
  • 4 - рабочий тормозной цилиндр
  • 5 - щит тормозного механизма

Задние барабанные тормозные механизмы.
Две расклинивающиеся колодки с рабочими цилиндрами с двумя поршнями.

задние барабаны
Рисунок №4

  • 1 - держатель колодки она же пружина, фасонная шайба и шплинт
  • 2 - тормозная колодка с возвратной пружиной
  • 3 - тормозной шланг и тормозная трубка
  • 4 - рабочий тормозной цилиндр
  • 5 - щит тормозного механизма

Снятие (задние барабанные тормозные механизмы)

Модели без автоматического регулятора зазора

Очередность при снятии (смотреть рисунок № 5 «Задние барабанные тормозные механизмы без автоматического регулятора зазора»):

Задние барабанные тормозные механизмы без автоматического регулятора зазора
Рисунок №5

  • 1. Держатель тормозной колодки пружина, фасонная шайба и шплинт
  • 2. Тормозная колодка и возвратная пружина
  • 3. Тормозная трубка
  • 4. Рабочий тормозной цилиндр
  • 5. Опорный щит тормоза

Все снятые детали храните в чистом контейнере.

Модели с автоматическим регулятором зазора

коррозия при снятии тормозного барабанаПроцедуры по снятию барабана.

Если барабан имеет ступенчатый износ рабочей поверхности, а кромка посадочного отверстия подвержена сильной коррозии, снятие тормозного барабана может быть достаточно трудным.

На рисунке справа  под 1 - показаны места коррозии.

Описанные ниже рабочие процедуры помогут облегчить снятие тормозного барабана.

 

 

Тормозные барабаны внутренним диаметром 260 мм.

1. Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага.

отодвигаем регулировочный рычаг2. При помощи длинного стержня отодвиньте регулировочный рычаг (см. рисунок).

  1 - регулировочный рычаг,
  2 - стержень.

Диаметр стержня…………4мм.
Длина стержня………… 80мм.

3. Удерживайте регулировочный рычаг, не давая ему передвигаться.

Для обеспечения увеличенного зазора между колодками и тормозным барабаном, при помощи шлицевой отвертки вращайте автоматический регулятор в сторону обратную его автоматическому вращению.

Замечание. Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат. Если этого не сделать при увеличении зазора может быть поврежден упор регулировочного рычага.

Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отверткой.

резиновые пыльники
1 - стержень, 2 - регулятор, 3 - отвертка.

4. Снимите тормозной барабан.

Установка проводится в обратном порядке.


Часы работы:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
 выходной

ЗАЯВКА ЗАПЧАСТЕЙ

НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ

Мы ВКонтакте