index logo jmc motors
 
 
 
brends

8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
email info@jmc-motors.ru

[2 км от МКАД]

Новорязанское ш., д. 6

 
  el-menu
 

Каталоги деталей

Тормозные цилиндры ISUZU NQR 71/75 (БОГДАН). Разборка, профилактика, сборка

Разборка рабочего тормозного цилиндра

Разборка осуществляется в последовательности номеров указанных на сборочных рисунках.

Проверка и ремонт цилиндра

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей или частей, необходимо выполнить необходимые регулировки для возврата в исходное (стабильное) состояние, ремонт или замену неисправных деталей (частей) цилиндра.

Осуществляя проверку рабочего тормозного цилиндра проверьте зазор между поршнем и стенками цилиндра.

  • 1. При помощи микрометра замерьте наружный диаметр поршня.
  • 2. При помощи нутрометра замерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра.
  • 3. Рассчитайте зазаор между поршнем и цилиндром. Если зазор превышает установленный предел, замените поршень и корпус цилиндра.

Зазор между поршнем и цилиндром должен быть.......0,15 мм

Сборка цилиндра

Далее будут рассмотрены все варианты цилиндров.

  • 1. Штуцер для прокачки.
  • 2. Корпус цилиндра
  • пыльник на цилиндре
    • [1] Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на внутреннюю поверхность отверстия цилиндра (1) и проточку (2) для закрепления пыльника.
    • [2] Надежно установите кромку пыльника в соответсвующей проточке на корпусе цилиндра.
  • 3. Пыльник.
  • 4. Поршень в сборе.
  • изображение поршня рабочего цилиндра isuzu nqr 71/75

Рабочий тормозной цилиндр с механизмом автоматической регулировки зазора. Тип 2L.

Тип цилиндра 2L

  • 1. Регулировочный болт
  • 2. Фиксирующая пластина
  • 3. Поршень в сборе
  • 4. Пыльник
  • 5. Корпус цилиндра
  • 6. Штуцер для прокачки

Рабочий тормозной цилиндр с двумя поршнями (без механизма автоматической регулировки зазора). Тип D2L.

цилиндра  без механизма автоматической регулировки зазора

  • 1. Регулировочный винт
  • 2. Фиксирующая пластина
  • 3. Поршень в сборе
  • 4. Пыльник
  • 5. Корпус цилиндра
  • 6. Штуцер для прокачки

Рабочий тормозной цилиндр с двумя поршнями (с механизмом автоматической регулировки зазора).

цилиндра с механизмом автоматической регулировки зазора

  • 1. Перемещающая пружина
  • 2. Возвратная пружина
  • 3. Крепление
  • 4. Регулировочный рычаг
  • 5. Регулировочный винт
  • 6. Регулировочная шестрёнка
  • 7. Поршень в сборе
  • 8. Пыльник
  • 9. Корпус тормозного цилиндра
  • 10. Штуцер для прокачки
    • [1] Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на поверхность манжеты поршней и поршни. Убедитесь, что смазкой для смазывания резиновых изделий покрыта вся внутренняя поверхность цилиндра.
    • [2] Установите поршень в сборе в цилиндр.
    • поршени в цилиндре isuzu
      1 - манжета, 2 - поршень, 3 - пыльник, 4 - смазка.
  • Примечание
    • – После установки поршня в цилиндр надежно установите кромку пыльника в соответствующую проточку на поршне. Убедитесь что обе кромки пыльника надежно установлены в соответсвующих проточках.
    • – Будьте осторожны не повредите при монтаже уплотняющие манжеты поршня и пыльник.
  • 5. Фиксирующая пластина.
  • 6. Регулировочный винт.
  • регулировочный винт в цилиндре isuzu
    Нанесите слой дисульфид молибденовой смазки на паз и резьбовую часть регулировочного винта.

Далее идет описание сборки только для рабочего тормозного цилиндра с двумя поршнями (с механизмом автоматической регулировки зазора).

  • 7. Регулировочный рычаг.
  • 8. Крепление.
  • 9. Перемещающая пружина.
  • регулировочный рычаг с перемещающей пуржиной на цилиндре isuzu
    1 - регулировочный рычаг, 2 - перемещающая пружина.
    • [1] Вставьте один из загнутых концов перемещающей пружины в отверстие регулировочного рычага, как показано на рисунке.
    • [2] Зацепите второй конец перемещающей пружины за паз крепления.
    • рычаг с перемещающей пуржиной
      1 - регулировочный рычаг, 2 - перемещающая пружина.

    • [3] Поверните перемещающую пружину на 90 градусов, как показано на рисунке.
  • 10. Корпус цилиндра. Установите регулировочный рычаг вместе с перемещающей пружиной на корпус цилиндра.
    • [1] Вставьте крючок перемещающий пружины расположенный в пазе крепления, в отверстие кронштейна корпуса рабочего цилиндра.
    • корпус цилиндра isuzu
      1 - корпус цилиндра.

    • [2] Поверните регулировочный рычаг вместе с перемещающей пружиной на 90 градусовпо часовой стрелке, как показано на рисунке.
    • поворот регулировочного рычага
    • [3] Немного поверните регулировочный рычаг по часовой стрелке до совмещения отверстия на регулировочном рычаге с крючком, расположенном на корпусе цилиндра.
    • совмещение отверстий на рычаге с крючком
      1 - крючок.

    • [4] Сдвиньте корпус цилиндра вместе с кронштейном немного влево, как показано на рисунке
    • [5] Поверните регулировочный рычаг против часовой стрелки для установки головки штифта в отверстие регулировочного рычага.
    • установка головки штифта
      1 - головка штифта.

  • 11. Возвратная пружина. Зацепите возвратную пружину за штифт корпуса цилиндра.
  • возвратная пружина за штифт корпуса цилиндра
    1 - возвратная пружина.

Часы работы:

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье

9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
 выходной

ЗАЯВКА ЗАПЧАСТЕЙ

НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ

Мы ВКонтакте