☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Снимать будем передние и задние барабанные тормозные механизмы (с автоматическим регулятором зазора и без него).
1. Держатель колодки - пружина, фасонная шайба и шплинт.
2. Тормозная колодка с возвратной пружиной.
3. Тормозной шланг и тормозная трубка.
Рисунок №1
Обратите внимание! Необходимо проявить осторожность и не допускать перекручивания тормозной трубки и тормозного шланга.
Рисунок №2
5. Опорный щит тормозного механизма.
Старайтесь хранить все снятые детали в чистом поддоне.
Передние барабанные тормозные механизмы.
Две расклинивающиеся колодки.
Рисунок №3
Задние барабанные тормозные механизмы.
Две расклинивающиеся колодки с рабочими цилиндрами с двумя поршнями.
Рисунок №4
Модели без автоматического регулятора зазора
Очередность при снятии (смотреть рисунок № 5 «Задние барабанные тормозные механизмы без автоматического регулятора зазора»):
Рисунок №5
Все снятые детали храните в чистом контейнере.
Модели с автоматическим регулятором зазора
Процедуры по снятию барабана.
Если барабан имеет ступенчатый износ рабочей поверхности, а кромка посадочного отверстия подвержена сильной коррозии, снятие тормозного барабана может быть достаточно трудным.
На рисунке справа под 1 - показаны места коррозии.
Описанные ниже рабочие процедуры помогут облегчить снятие тормозного барабана.
Тормозные барабаны внутренним диаметром 260 мм.
1. Снимите резиновые заглушки с отверстий для регулировки зазора между колодками и поверхностью барабана и для отпускания регулировочного рычага.
2. При помощи длинного стержня отодвиньте регулировочный рычаг (см. рисунок).
1 - регулировочный рычаг,
2 - стержень.
Диаметр стержня…………4мм.
Длина стержня…………… 80мм.
3. Удерживайте регулировочный рычаг, не давая ему передвигаться.
Для обеспечения увеличенного зазора между колодками и тормозным барабаном, при помощи шлицевой отвертки вращайте автоматический регулятор в сторону обратную его автоматическому вращению.
Замечание. Убедитесь, что регулировочный рычаг действительно отжат. Если этого не сделать при увеличении зазора может быть поврежден упор регулировочного рычага.
Будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники стержнем или отверткой.
1 - стержень, 2 - регулятор, 3 - отвертка.
4. Снимите тормозной барабан.
Установка проводится в обратном порядке.
Мы ВКонтакте