Тормозные цилиндры ISUZU NQR 71/75 (БОГДАН). Разборка, профилактика, сборка
Разборка рабочего тормозного цилиндра
Разборка осуществляется в последовательности номеров указанных на сборочных рисунках.
Проверка и ремонт цилиндра
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей или частей, необходимо выполнить необходимые регулировки для возврата в исходное (стабильное) состояние, ремонт или замену неисправных деталей (частей) цилиндра.
Осуществляя проверку рабочего тормозного цилиндра проверьте зазор между поршнем и стенками цилиндра.
- 1. При помощи микрометра замерьте наружный диаметр поршня.
- 2. При помощи нутрометра замерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра.
- 3. Рассчитайте зазаор между поршнем и цилиндром. Если зазор превышает установленный предел, замените поршень и корпус цилиндра.
Зазор между поршнем и цилиндром должен быть.......0,15 мм
Сборка цилиндра
Далее будут рассмотрены все варианты цилиндров.
- 1. Штуцер для прокачки.
- 2. Корпус цилиндра
-
- [1] Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на внутреннюю поверхность отверстия цилиндра (1) и проточку (2) для закрепления пыльника.
- [2] Надежно установите кромку пыльника в соответсвующей проточке на корпусе цилиндра.
- 3. Пыльник.
- 4. Поршень в сборе.
-
Рабочий тормозной цилиндр с механизмом автоматической регулировки зазора. Тип 2L.
- 1. Регулировочный болт
- 2. Фиксирующая пластина
- 3. Поршень в сборе
- 4. Пыльник
- 5. Корпус цилиндра
- 6. Штуцер для прокачки
Рабочий тормозной цилиндр с двумя поршнями (без механизма автоматической регулировки зазора). Тип D2L.
- 1. Регулировочный винт
- 2. Фиксирующая пластина
- 3. Поршень в сборе
- 4. Пыльник
- 5. Корпус цилиндра
- 6. Штуцер для прокачки
Рабочий тормозной цилиндр с двумя поршнями (с механизмом автоматической регулировки зазора).
- 1. Перемещающая пружина
- 2. Возвратная пружина
- 3. Крепление
- 4. Регулировочный рычаг
- 5. Регулировочный винт
- 6. Регулировочная шестрёнка
- 7. Поршень в сборе
- 8. Пыльник
- 9. Корпус тормозного цилиндра
- 10. Штуцер для прокачки
-
- [1] Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на поверхность манжеты поршней и поршни. Убедитесь, что смазкой для смазывания резиновых изделий покрыта вся внутренняя поверхность цилиндра.
- [2] Установите поршень в сборе в цилиндр.
1 - манжета, 2 - поршень, 3 - пыльник, 4 - смазка.
- Примечание
- – После установки поршня в цилиндр надежно установите кромку пыльника в соответствующую проточку на поршне. Убедитесь что обе кромки пыльника надежно установлены в соответсвующих проточках.
- – Будьте осторожны не повредите при монтаже уплотняющие манжеты поршня и пыльник.
- 5. Фиксирующая пластина.
- 6. Регулировочный винт.
Нанесите слой дисульфид молибденовой смазки на паз и резьбовую часть регулировочного винта.
Далее идет описание сборки только для рабочего тормозного цилиндра с двумя поршнями (с механизмом автоматической регулировки зазора).
- 7. Регулировочный рычаг.
- 8. Крепление.
9. Перемещающая пружина.
1 - регулировочный рычаг, 2 - перемещающая пружина.
-
- [1] Вставьте один из загнутых концов перемещающей пружины в отверстие регулировочного рычага, как показано на рисунке.
- [2] Зацепите второй конец перемещающей пружины за паз крепления.
1 - регулировочный рычаг, 2 - перемещающая пружина.
- [3] Поверните перемещающую пружину на 90 градусов, как показано на рисунке.
- 10. Корпус цилиндра. Установите регулировочный рычаг вместе с перемещающей пружиной на корпус цилиндра.
-
- [1] Вставьте крючок перемещающий пружины расположенный в пазе крепления, в отверстие кронштейна корпуса рабочего цилиндра.
1 - корпус цилиндра.
- [2] Поверните регулировочный рычаг вместе с перемещающей пружиной на 90 градусовпо часовой стрелке, как показано на рисунке.
- [3] Немного поверните регулировочный рычаг по часовой стрелке до совмещения отверстия на регулировочном рычаге с крючком, расположенном на корпусе цилиндра.
1 - крючок.
- [4] Сдвиньте корпус цилиндра вместе с кронштейном немного влево, как показано на рисунке
- [5] Поверните регулировочный рычаг против часовой стрелки для установки головки штифта в отверстие регулировочного рычага.
1 - головка штифта.
- 11. Возвратная пружина. Зацепите возвратную пружину за штифт корпуса цилиндра.
-
1 - возвратная пружина.