☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Московская обл., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Описываемые в статье процессы необходимо выполнять не торопясь, в условиях хорошей освещенности и при наличии необходимого инструмента. Не забывайте, что отсутствие необходимого навыка, инструментальной и технической базы, будет негативно сказываться на результатах выполняемой работы. Данная статья разбита на 3 части.
Ссылки для перехода на другие части расположены в конце страницы — внизу.
На схеме отражены участвующие в процессе детали:
Схема будет рассмотрена на примере запчастей автомобиля ISUZU ELF
Процесс разборки выполняем последовательно по пунктам:
Таблица обозначений узлов:
1 — Корпус стартера; 2 — Задняя крышка; 3 — Болт (стяжной); 4 — Якорь стартера; 5 — Щетки стартера; 6 — Муфта обгонная; |
7 — Шестерня ведущая; 8 — Пыльник; 9 — Пружина; 10 — Передняя крышка; 11 — Втягивающее реле - соленоид. |
Разборку стартера 4HG1 будем производить по порядку номеров, отображенных на рисунке:
Описание процесса последовательных действий разборки
1. Откручиваем гайку крепления провода статора, затем снимаем провод
2. Отворачиваем болты и снимаем заднюю крышку.
3. Снимаем щеткодержатель, якорь и корпус стартера ISUZU.
4. Извлекаем щетки из щеткодержателя.
Дополнительная заметка: Для того чтобы не повредить смежные части, извлекайте щетки очень осторожно.
5. Отворачиваем болты крепления втягивающего реле и снимаем его.
а) Отворачиваем болты крепления втягивающего реле, снимаем его от рычага;
б) Снимаем пружину со штока втягивающего реле.
6. Снимаем чехол, рычаг, передний держатель подшипника и обгонную муфту. Снимаем держатель подшипника, и отделяем обгонную муфту от переднего корпуса.
7. Снимаем задний держатель подшипника, сам подшипник, стопорное кольцо, ограничительную втулку, возвратную пружину, шестерню, далее снимаем с шестерни обгонную муфту. При помощи отвертки снимаем стопорное кольцо и разбираем обгонную муфту.
А что делать дальше?
Мы ВКонтакте