☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ info@jmc-motors.ru
✉ jmczakaz@yandex.ru
Новорязанское ш., г. Люберцы
ул. Авиаторов д.2 к.1
Каталоги деталей
Практически 92% автомобилей выпускаемых авто гигантами сходят с конвейера заводов с шлангами и патрубками систем охлаждения двигателя, вентиляции картерных газов, систем турбонаддува и т,д. Материалы для этих шлангов сочетают в себе различные добавки и резиновую смесь.
Известный факт что резиновые изделия обладают небольшим жизненным циклом, мы знаем о том что, даже в хороших условиях резина «стареет» и ухудшает свои свойства, становясь при этом твердой и ломкой. Поэтому, рабочий ресурс патрубков рассчитан на 2 или 3 сезона, и если вы не будете менять свои патрубки или шланги jmc вовремя, то в один прекрасный день, вас может ожидать неприятный сюрприз. А хуже того, если он застигнет вас где нибудь на длинном отрезке трассы Москва – Улан—Удэ.
Шланги и резиновые патрубки на грузовиках ведут себя по-разному. По разному значит — каждый автовладелец эксплуатирует своего «кормильца» по своему, как как считает нужным. Плюс ещё важно отметить какие стоят хомуты на патрубках jmc и правильные ли они, какая используется марка жидкости для охлаждения.
Вот например при эксплуатации в зиму температура воздуха обычно имеет отрицательные значения, что сказывается на ресурсе работы и сроке жизни патрубков, а как мы знаем по законам естественных наук резина не жалует частых перепадов температур и портится.
Предположим, разгружаетесь вы на складе, разгрузка длится около полутора часов, возможно что вы заглушите двигатель. За это время он остынет и его температура станет такой же как и температура окружающей среды, а если та ещё и минусовая? Вот, по истечении полутора часов вы снова заводитесь и через несколько минут температура поднимается до 80 градусов. И вот, мы и имеем несколько таких разов за день!
Количество этих разов и приводит нас ко всему описанному выше, а именно — ресурс патрубков уменьшается, резина ломкая, жесткая, эластичность пропадает, трещины появляются — внутренние и наружные и результатом этого в итоге мы получаем: патрубок разрушается. В дополнение может деформироваться в виде шаровидного вздутия в каком то месте и даже лопнуть.
На примерах можно увидеть как это выглядит.
Рис 1. Патрубок термостата JMC – наружные трещины
Рис 2. Патрубок термостата JMC – вздутие
Жидкость для охлаждения и воздух турбины JMC, находиться в шланге или патрубке под давлением. И если у вас есть слабое место или микро-трещина то возможен прорыв и вывод патрубка из строя. Плюсом условным конечно, будет являться то например что трещины будут видны визуально при осмотре, это даст возможность принять меры не затягивая и заменить шланг или патрубок на JMC или другом грузовике.
Из прочитанного можно сделать простой вывод: Осматривайте состояние шлангов и резиновых патрубков на двигателе всегда. Простой визуальный контроль поможет избежать серьёзных поломок двигателя, и как следствие ещё более дорогостоящего ремонта.
Мы ВКонтакте